Актерское мастерство в хореографическом искусстве
14.09.2018
"Фуэте" открывает курс по актерскому мастерству для учащихся основного отделения школы.
Педагог - Алена Андреевна Дзекиш
Стоимость - 1000р. в месяц
Запись - в администрации школы.
ПРОГРАММА
по дисциплине «Актерское мастерство в хореографическом искусстве»
Хороший танец - это всегда история. Часто бывает так, что хореографический номер выглядит замечательно, но чего-то не хватает. И, глядя на танцоров, чувствуешь некое разочарование. Случается и обратное - хореографическая постановка не впечатляет, но артист настолько мастерски передает характер своего героя, что аудитория с восторгом и трепетом продолжает следить за игрой танцора. И секрет успеха такого выступления - актерское мастерство. Актуальность предмета «Исполнительское искусство», заключена в том, что в большинстве профессиональных танцевальных коллективах, где требуются исполнители, основным из требований является актерское мастерство. Этот предмет обязателен в школе хореографии препрофессионального образования.
Целью данного предмета является знакомство хореографического коллектива с техникой актерского мастерства и особенностями творческого процесса создания хореографического образа. Художественно-эстетическое развитие личности учащегося на основе приобретенных им в процессе освоения программы театрально-исполнительских знаний, умений и навыков.
Задачи:
- изучение и освоение основных особенностей актерской деятельности, ее взаимосвязь с хореографическим искусством;
-овладение элементами актерской техники, спецификой ее применения в хореографии;
-развитие исполнительских качеств и навыков, необходимых танцовщику для работы над хореографическим произведением любого жанра и стиля;
-обучение развивающим, познавательным, подвижным, сюжетно-ролевым и режиссёрским играм, этюдам;
-обучение логике и последовательности движений во всех комплексных игровых упражнениях;
-развитие внимания, фантазии и воображения;
-развитие быстроты реакции и сообразительности;
-устранение излишнего мышечного напряжения, зажатости, стеснительности и скованности в движениях;
-воспитание поведения в коллективе при соблюдении определённых правил;
-развитие навыков самостоятельного творческого образного мышления, воспитание творческой инициативы.