Департамент культуры г. Москвы

Приглашаем детей от 1 года и их родителей в группы музыкального движения "Гептахор"

04.10.2016

  Приглашаем детей от 1 года и их родителей на пробный бесплатный урок по музыкальному движению "Гептахор", который состоится 4 октября с новым педагогом Екатериной Ташкеевой. 

Занятия будут проходить по вторникам один раз в неделю. 

 

В рамках дисциплины ведется набор в следующие группы:

1.       «Гептахор» для малышей». Для детей от 1 года. Занятия проходят с родителями. Для детей с нарушением слуха 30% скидка.

 

2.       В рамках программы Младшего отделения (группы МО1, МО2). Для детей от 3.5 до 4.5 лет. Для детей с нарушением слуха 30% скидка.

 

3.       «Гептахор_Спец». Специальная программа, разработанная для детей с расстройством аутического спектра. БЕСПЛАТНЫЕ занятия.

 

Записаться на пробный урок можно по тел.: 8 (495) 944-66-22.

 

 

О методике «ГЕПТАХОР»

 

Музыкальное движение — уникальное направление свободного танца для детей и взрослых, созданное студией «Гептахор» вот уже 100 лет назад. Его появление было вдохновлено выступлениями Айседоры Дункан в России, но уже с первых дней своего существования этот метод стал формироваться как оригинальная система, в которой работа с музыкой и движением — а главное, с самим человеком — ведется совершенно особенным образом.

 

Музыкальное движение относится к так называемым «творческим» или активным методам обучения. Основная идея таких методов состоит в том, чтобы в процессе обучения, по возможности, создавать полноценные ситуации, требующие от ребенка самостоятельного, осмысленного действия.

 

В музыкальном движении ребенок как бы «проживает» музыку своим движением. Специальные упражнения, созданные как маленькие игры или этюды, предлагают пережить разные музыкально-двигательные образы в соответствии с характером и эмоциональным содержанием музыки. Таким образом, в движении и игре дети учатся слушать и понимать музыку, и самое главное - давать свой самостоятельный «ответ», ярко выражать свои чувства, вызванные музыкой. Работа над точностью этого ответа идет совместно с ребенком, пробуждая его инициативу, но одновременно привлекая внимание к содержанию музыки и средствам музыкальной выразительности:

 

«Послушай, где музыка бежит, а где она остановилась?»,  «Вот дождик быстро идет, а вот последние капельки - поймай каждую...». Абсолютная точность восприятия выражается в точности и осмысленности движений ребенка. Специально подобранный и методически освоенный материал позволяет постепенно предлагать ребенку все новые задачи по выражению музыки в движении: в результате музыкальная форма отражается как последовательно развивающееся действие.

 

 

Главный итог такой работы – глубокое и одновременно естественное вхождение ребенка в мир музыки, овладение эстетическими переживаниями, умение выразить в доступной художественной форме свои чувства.

 

 

 

О педагоге

 

Екатерина Ташкеева – выпускница факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, педагог Центра музыкально-пластического развития «Гептахор» им. С.Д. Рудневой, участница музыкально-пластических спектаклей студии музыкального движения и импровизации «Гептахор» (худ.рук. Аида Айламазян), выпускающий со-редактор спецвыпуска «Журнала практического психолога», посвященного музыкальному движению. Ведет занятия музыкальным движением у детей дошкольного и младшего школьного возраста в «Мамином садике Seasons of Life», Центре педагогического мастерства.

 

 

 

 

 

Подать заявление

 


 

 

 Другие образовательные программы школы

 

 

Более подробная информация по тел.: +7 (495) 944-66-22